Приобретая определенный товар, заказывая работы или услуги для удовлетворения своих личных, бытовых или семейных потребностей мы все становимся «ПОТРЕБИТЕЛЯМИ».
Потребитель не просто праздное слово, устоявшееся в бытовом обиходе — это конкретный юридический термин, который обозначает сторону договора (купли продажи, оказания услуг, выполнения работ), которой в соответствии с действующим законодательством предоставлена повышенная степень защиты.
В отношении потребителей, кроме того действующим законодательством установлены отдельные дополнительные гарантии направленные на недопущение его прав при удовлетворении личных, семейных, бытовых потребностей. Достаточно упомянуть лишь о том, что предприниматели (производители, продавцы и т. д.) при предъявлении им соответствующих требований со стороны потребителей самостоятельно должны доказать, что вред потребителю был причинен не по их вине.
Однако далеко не все граждане знакомы с механизмами защиты прав потребителей и поэтому на практике при покупке некачественных (как правило, технически сложных товаров) оказываются совершенно незащищенными. Не знание механизмов защиты своих прав не позволяет потребителям вернуть некачественный товар, потребовать безвозмездного устранения недостатков выполненной работы, компенсировать моральный вред и т. д.).
Специалисты нашей компании имеют очень обширный опыт в защите прав потребителей. Защита прав потребителей является специализацией многих наших специалистов.
Обращаясь к нам за помощью в защите прав потребителей Вы можете быть уверены, что ваши законные требования будут удовлетворены в скорейшее время. Грамотное общение наших специалистов с продавцами (производителями и пр.) зачастую позволяет вернуть деньги за некачественный товар даже без длительных и изнурительных судебных тяжб.