образец |
Кому _______________________
(Ф.И.О. руководителя организации или Ф.И.О. предпринимателя)
От кого ______________________
(Ф.И.О. потребителя, адрес, телефон )
ПРЕТЕНЗИЯ
о безвозмездном устранении недостатков товара
( гарантийный ремонт)
В (наименование отдела или магазина, торгового центра) «_» _____ 20__ г. я приобрел (а) (наименование товара с указанием марки или модели, или артикула) по цене ______ рублей.
Оплата мною стоимости (наименование товара) подтверждается (кассовым чеком или товарным чеком, или другими документами). Гарантийный срок установлен до «_» ____ 20_ года. Однако спустя (указать срок) со дня покупки в товаре обнаружились следующие недостатки: (подробно написать о них). В соответствии ст. 19 п. 1 Закона РФ «О защите прав потребителей» в отношении недостатков товара, обнаруженных в течение гарантийного срока, я вправе предъявить к продавцу требования, предусмотренные ст. 18 данного Закона.
Согласно ст. 18 п. 1 Закона РФ я требую незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара.
Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены незамедлительно, то есть в минимальный срок. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать 45 дней (ст. 20 Закона РФ).
Дата, подпись потребителя.
Приложения:
1. Документы, подтверждающие заключение договора купли-продажи и оплату товара (копии кассового чека, товарного чека и т.п.)
Пишется в 2 экземплярах:
1 - вручается продавцу
2 - с указанием даты, Ф.И.О. продавца, его подписи остается у потребителя
Дата принятия претензии: «___» __________ 20 __ г.
Подпись продавца ______________ (Ф.И.О.)