3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Распоряжение о проведении инвентаризации муниципального имущества

Распоряжение Администрации г. Ростова-на-Дону от 8 февраля 2011 г. N 50 «О проведении инвентаризации муниципального имущества»

Распоряжение Администрации г. Ростова-на-Дону
от 8 февраля 2011 г. N 50
«О проведении инвентаризации муниципального имущества»

В соответствии с решениями Ростовской-на-Дону городской Думы от 28.02.2006 N 106 «О принятии «Положения о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности города Ростова-на-Дону» (редакция от 25.12.2010) и от 25.04.2006 N 133 «О принятии «Положения об учете муниципального имущества и ведении реестра объектов муниципальной собственности города Ростова-на-Дону» (редакция от 07.12.2010), в целях упорядочения информации об объектах муниципальной собственности, повышения эффективности использования муниципального имущества муниципального образования город Ростов-на-Дону, принимая во внимание решение комиссии по противодействию коррупции в Ростовской области от 19.08.2010:

ГАРАНТ:

Решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 21 июня 2011 г. N 123 решение Ростовской-на-Дону городской Думы от 28 февраля 2006 г. N 106 признано утратившим силу

Решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 13 июня 2012 г. N 292 решение Ростовской-на-Дону городской Думы от 25 апреля 2006 г. N 133 признано утратившим силу

1. Провести инвентаризацию муниципального имущества, закрепленного за муниципальными унитарными предприятиями и учреждениями на праве хозяйственного ведения или на праве оперативного управления, по состоянию на 01.01.2011 в срок до 01.03.2011.

2. Установить, что основными целями и задачами инвентаризации является проверка:

— фактического наличия объектов муниципального имущества, их состава и основных параметров;

— наличия и состояния инвентарных карточек, инвентарных книг, описей и других регистров учета;

— наличия и состояния технических паспортов, кадастровых паспортов и (или) другой технической документации на муниципальное недвижимое имущество, в том числе на земельные участки;

— наличия и надлежащего оформления документов на основные средства, переданные в аренду, безвозмездное пользование, а также по иным основаниям третьим лицам;

— документов, подтверждающих государственную регистрацию объектов недвижимости.

3. Установить, что инвентаризация муниципального имущества осуществляется на каждом муниципальном унитарном предприятии и в учреждении комиссией по проведению инвентаризации объектов муниципального имущества, которая создается приказом руководителя муниципального унитарного предприятия или учреждения, а также инвентаризации подлежат все основные средства, закрепленные за муниципальными унитарными предприятиями на праве хозяйственного ведения (оперативного управления) и за муниципальными учреждениями на праве оперативного управления.

Каждая комиссия по проведению инвентаризации объектов муниципального имущества обеспечивает и несет ответственность за полноту и точность фактических данных об объектах инвентаризации, правильность и своевременность оформления материалов инвентаризации.

4. Комиссиям по проведению инвентаризации объектов муниципального имущества руководствоваться рекомендациями по проведению инвентаризации муниципального имущества, закрепленного за муниципальными унитарными предприятиями или за муниципальными учреждениями (приложение N 1).

5. Утвердить состав Комиссий по контролю за проведением инвентаризации муниципального имущества (приложение N 2).

6. Муниципальным унитарным предприятиям и муниципальным учреждениям:

6.1. Создать комиссии по проведению инвентаризации объектов муниципального имущества.

6.2. Предоставить в срок до 10.03.2011 в Комиссию по контролю за проведением инвентаризации муниципального имущества всю необходимую документацию и информацию для осуществления контроля за проведением инвентаризации, предусмотренную рекомендациями по проведению инвентаризации муниципального имущества, закрепленного за муниципальными унитарными предприятиями или за муниципальными учреждениями.

6.3. Провести мероприятия по устранению выявленных в ходе инвентаризации муниципального имущества расхождений и нарушений, в срок до 01.04.2011.

6.4. Отразить в карте учета муниципального имущества актуализированные сведения по объектам учета (по состоянию на 01.01.2011) и направить ее в Департамент имущественно-земельных отношений г. Ростова-на-Дону в срок до 01.05.2011.

7. Председателям Комиссий по контролю за проведением инвентаризации муниципального имущества представить в Департамент имущественно-земельных отношений г. Ростова-на-Дону сличительные ведомости, пояснительные записки о результатах инвентаризации МУП и МУ, акты проверок соответствия результатов инвентаризации фактическому положению дел в срок до 25.04.2011.

8. Департаменту имущественно-земельных отношений г. Ростова-на-Дону (М.А. Абрамова) на основании соответствующих обращений балансодержателей провести мероприятия по приведению учета муниципального имущества в соответствие с данными, уточненными в ходе инвентаризации, в срок до 01.07.2011.

9. Установить, что руководители муниципальных унитарных предприятий и учреждений несут персональную ответственность за достоверность представленных сведений, соблюдение сроков, указанных в пункте 6 настоящего распоряжения, и устранение выявленных в результате инвентаризации нарушений.

10. Председатели Комиссий по контролю за проведением инвентаризации муниципального имущества несут персональную ответственность за соблюдение сроков представления документов, указанных в пункте 5 настоящего распоряжения в Департамент имущественно-земельных отношений г. Ростова-на-Дону.

11. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на руководителей отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации города и директора Департамента имущественно-земельных отношений г. Ростова-на-Дону М.А. Абрамову.

Распоряжение о проведении инвентаризации муниципального имущества

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОД МАЙКОП»

от 11 ноября 2015 года N 787

Об утверждении Положения об инвентаризации объектов муниципального имущества муниципального образования «Город Майкоп»

1. Утвердить Положение об инвентаризации объектов муниципального имущества муниципального образования «Город Майкоп» (прилагается).

2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Майкопские новости» и на официальном сайте Администрации муниципального образования «Город Майкоп».

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.

И.о. Главы муниципального
образования «Город Майкоп»
Р.И.МАХОШ

Положение об инвентаризации объектов муниципального имущества муниципального образования «Город Майкоп»

Утверждено
постановлением
Администрации муниципального
образования «Город Майкоп»
от ____________ 2015 г. N ____

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок проведения инвентаризации имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования «Город Майкоп» (далее — муниципальное имущество).

1.2. Инвентаризация муниципального имущества проводится в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 06.12.2011 N 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 13.06.1995 N 49 «Об утверждении методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств» и Положением о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью муниципального образования «Город Майкоп», утвержденным Постановлением Совета народных депутатов муниципального образования «Город Майкоп» от 22.06.2006 N 70-ПС, а также настоящим Положением.

1.3. Для целей настоящего Положения определяются следующие виды инвентаризации:

1.3.1. Инвентаризация муниципальной казны муниципального образования «Город Майкоп» (далее — инвентаризация казны) — инвентаризация муниципального имущества, не закрепленного за муниципальными предприятиями и учреждениями на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, проводимая на основании приказа руководителя Комитета по управлению имуществом муниципального образования «Город Майкоп».

1.3.2. Инициативная инвентаризация — инвентаризация муниципального имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления за муниципальными предприятиями и учреждениями, проводимая на основании распоряжения Администрации муниципального образования «Город Майкоп».

1.4. Случаи и сроки проведения инициативной инвентаризации, а также перечень объектов, подлежащих инвентаризации, определяются распоряжением Администрации муниципального образования «Город Майкоп». Сроки проведения инвентаризации муниципальной казны, а также перечень объектов, подлежащих инвентаризации, определяются приказом руководителя Комитета по управлению имуществом муниципального образования «Город Майкоп». Обязательное проведение инвентаризации устанавливается законодательством Российской Федерации, федеральными и отраслевыми стандартами.

1.5. Основными целями инвентаризации муниципального имущества являются:

1.5.1. выявление фактического наличия муниципального имущества, его характеристик и сопоставление таковых с учетными данными реестра имущества города Майкопа;

1.5.2. устранение несоответствий между учетными данными и фактическими параметрами объектов инвентаризации — организация достоверного учета объектов муниципального имущества;

1.5.3. сопоставление фактического наличия имущества с данными бухгалтерского учета, проверка полноты отражения в учете;

1.5.4. анализ и повышение эффективности использования муниципального имущества;

1.5.5. повышение качества содержания и эксплуатации муниципального имущества;

1.5.6. регистрация, постановка на учет выявленного неучтенного муниципального имущества;

1.5.7. определение обоснованности затрат бюджета муниципального образования «Город Майкоп» (далее — местный бюджет) на содержание муниципального имущества;

1.5.8. уточнение реестра имущества города Майкопа.

1.6. Основными задачами инвентаризации муниципального имущества являются:

1.6.1. выявление несоответствия между указанным в документах состоянием объектов муниципального имущества с их фактическим состоянием;

1.6.2. выявление объектов недвижимого имущества, право собственности муниципального образования «Город Майкоп» на которые не зарегистрировано в установленном порядке;

1.6.3. выявление объектов движимого имущества, принадлежащих муниципальному образованию «Город Майкоп» на праве собственности, не учтенных в установленном порядке;

1.6.4. выявление неиспользуемого или используемого не по назначению муниципального имущества;

1.6.5. выявление фактов нарушения нормативно-правовых актов Российской Федерации, нормативно-правовых актов Республики Адыгея, правовых актов муниципального образования «Город Майкоп», регулирующих порядок владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом.

1.7. Уполномоченным органом, осуществляющим проведение инвентаризации имущества казны и инициативной инвентаризации, является Комитет по управлению имуществом муниципального образования «Город Майкоп» (далее — Комитет).

2. Особенности проведения инвентаризации муниципальной казны муниципального образования «Город Майкоп»

2.1. Инвентаризация казны проводится на основании приказа руководителя Комитета, в котором указываются сроки проведения инвентаризации, перечень инвентаризируемого имущества казны и состав инвентаризационной комиссии.

2.2. Инвентаризационная комиссия создается на время проведения конкретной инвентаризации. Число членов комиссии не должно быть менее трех человек. Инвентаризационная комиссия состоит из председателя инвентаризационной комиссии и членов инвентаризационной комиссии.

2.3. Для участия в проведении инвентаризации казны Комитет вправе привлекать организации, осуществляющие деятельность в сфере юридических, бухгалтерских, оценочных, аудиторских услуг, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.4. Инвентаризация казны проводится на основании данных учета имущества, составляющего муниципальную казну, и реестра имущества города Майкопа.

2.5. Инвентаризационная комиссия при проведении инвентаризации казны осуществляет следующие действия:

2.5.1. проводит сверку данных об имуществе казны, внесенном в реестр, с фактическим наличием имущества;

2.5.2. производит осмотр имущества казны и заносит в инвентаризационные описи и акты инвентаризации (далее — описи или акты) полное их наименование, назначение и основные технические или эксплуатационные показатели;

2.5.3. проверяет наличие правоустанавливающих документов на имущество, находящееся в казне;

2.5.4. при выявлении объектов имущества, не принятых на учет, а также объектов, по которым отсутствуют или указаны неправильные данные, характеризующие их, комиссия включает в опись и акт правильные сведения и технические показатели по этим объектам;

2.5.5. при выявлении имущества, находящегося в казне без правоустанавливающих документов, инвентаризационная комиссия отражает данный факт в описи или акте;

2.5.6. в случае выявления объектов имущества, находящегося в казне, не подлежащих дальнейшей эксплуатации, восстановление которых не представляется возможным, инвентаризационная комиссия составляет отдельную опись и акт с указанием причин, приведших эти объекты к непригодности (порча, полный износ и т.п.);

2.5.7. представляет результаты проведения инвентаризации казны руководителю Комитета в течение месяца со дня окончания инвентаризации;

2.5.8. обеспечивает полноту и точность внесения в описи или акты данных о фактическом наличии имущества, находящегося в казне, правильность и своевременность оформления материалов инвентаризации муниципального имущества, находящегося в муниципальной казне;

2.5.9. осуществляет иные действия, связанные с проведением инвентаризации муниципального имущества, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.

3. Особенности проведения инвентаризации имущества, закрепленного за муниципальными предприятиями и учреждениями на праве хозяйственного ведения или оперативного управления

3.1. Инвентаризация имущества, закрепленного за муниципальными предприятиями и учреждениями на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, проводится в соответствии с действующим законодательством.

3.2. В целях контроля за наличием имущества, закрепленного за муниципальными предприятиями и учреждениями на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, его состоянием и сохранностью может проводиться инициативная инвентаризация.

3.3. Для участия в проведении инициативной инвентаризации Комитет вправе привлекать организации, осуществляющие деятельность в сфере юридических, бухгалтерских, оценочных, аудиторских услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.4. Инициативную инвентаризацию проводит инвентаризационная комиссия, создаваемая на время проведения инвентаризации, утверждаемая распоряжением Администрации муниципального образования «Город Майкоп». В состав инвентаризационной комиссии включается руководитель муниципального предприятия или учреждения, за которым закреплено имущество, подлежащее инициативной инвентаризации, и представитель отраслевого органа, курирующего деятельность муниципального предприятия или учреждения, в котором проводится инвентаризация. В случае привлечения организаций, осуществляющих деятельность в сфере юридических, бухгалтерских, оценочных, аудиторских услуг, для участия в проведении инициативной инвентаризации в состав инвентаризационной комиссии включаются представители данных организаций.

3.5. Инициативная инвентаризация назначается распоряжением Администрации муниципального образования «Город Майкоп», в котором указываются имущество, подлежащее инициативной инвентаризации, муниципальные предприятия и учреждения, за которыми закреплено имущество, подлежащее инициативной инвентаризации, руководители муниципальных предприятий и учреждений, подлежащие включению в состав инвентаризационной комиссии, сроки проведения инициативной инвентаризации и состав инвентаризационной комиссии.

3.6. Результаты проведения инициативной инвентаризации инвентаризационная комиссия представляет в Комитет в течение 10 рабочих дней со дня окончания инвентаризации.

4. Порядок оформления и предоставления информации по итогам инвентаризации казны и инициативной инвентаризации

4.1. Итоги инвентаризации оформляются инвентаризационными описями (приложение N 1, N 2, N 3) и актом инвентаризации (приложение N 4), который является основным документом, подтверждающим полноту и достоверность информации, внесенной в инвентаризационные описи. Инвентаризационные описи являются неотъемлемой частью акта инвентаризации.

4.2. Акт инвентаризации, инвентаризационные описи заполняются машинописным способом без исправлений и подчисток, прошиваются в единое дело, которое скрепляется печатью Комитета и подписью председателя инвентаризационной комиссии, с указанием количества листов.

4.3. Акт инвентаризации, инвентаризационные описи заполняются в одном экземпляре и хранятся в Комитете.

4.4. Акт инвентаризации утверждается приказом руководителя Комитета.

4.5. В случае если после инвентаризации обнаружены ошибки в инвентаризационных описях, акте инвентаризации, лицо, их обнаружившее, должно немедленно заявить об этом председателю инвентаризационной Комиссии.

4.6. Инвентаризационная комиссия осуществляет проверку указанных фактов и, в случае их подтверждения, производит исправление выявленных ошибок путем внесения в текст инвентаризационных описей, акта инвентаризации соответствующих записей, заверяемых подписью председателя инвентаризационной комиссии.

4.7. По материалам инвентаризации Комитет корректирует данные реестра имущества города Майкопа.

4.8. На основании акта инвентаризации Комитетом совместно с другими структурными подразделениями Администрации муниципального образования «Город Майкоп», которые принимали участие в инициативной инвентаризации имущества, разрабатывается комплекс мер по эффективному использованию имущества муниципального образования «Город Майкоп».

5. Подведение итогов инвентаризации муниципального имущества и принятие по ним решений

5.1. В течение месяца со дня получения результатов проведения инвентаризации казны, инициативной инвентаризации Комитет анализирует результаты их проведения, готовит по ним предложения и представляет на рассмотрение руководителю Комитета.

5.2. По результатам проведенного анализа Комитет:

5.2.1. при выявлении объектов недвижимого имущества, право собственности на которые не зарегистрировано в установленном порядке, готовит документы для регистрации права собственности;

5.2.2. при выявлении объектов движимого имущества, принадлежащих муниципальному образованию «Город Майкоп» на праве собственности, не учтенных в установленном порядке, осуществляет действия по постановке данных объектов на учет;

5.2.3. при выявлении неиспользуемого или используемого не по назначению муниципального имущества, переданного в хозяйственное ведение муниципальным предприятиям, готовит предложения по передаче данного имущества в казну и его дальнейшему использованию;

5.2.4. при выявлении неиспользуемого или используемого не по назначению муниципального имущества, переданного в оперативное управление муниципальным учреждениям, изымает данное имущество и готовит предложения по его дальнейшему использованию;

5.2.5. при выявлении бесхозяйного имущества проводит мероприятия по признанию права муниципальной собственности на данное имущество в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

5.2.6. готовит иные предложения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.3. Результаты проведения инвентаризации муниципальной казны, инициативной инвентаризации утверждаются руководителем Комитета в течение 10 рабочих дней.

6. Заключительные положения

Все вопросы, не урегулированные настоящим Положением, регулируются действующим законодательством Российской Федерации.

Приложение N 1. Инвентаризационная опись N 1 по объектам муниципального имущества муниципального образования «Город Майкоп»

Приложение N 1
к Положению
об инвентаризации объектов
муниципального имущества
муниципального образования
«Город Майкоп»,
утвержденному
постановлением
Администрации муниципального
образования «Город Майкоп»
от 11 ноября 2015 г. N 787

ИНВЕНТАРИЗАЦИОННАЯ ОПИСЬ N 1 ПО ОБЪЕКТАМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОД МАЙКОП»

Распоряжение о проведении инвентаризации муниципального имущества

Распоряжение от 13.12.2017 г. № 78 «О проведении инвентаризации». Скачать (формат — .doc)

Администрация Камышовского сельского поселения Смидовичского района ЕАО

Адрес: ЕАО, Смидовичский район, с.Камышовка, пер. Советский д.7

ОГРН 1057900134038

ИНН 7903526076

КПП 790301001

Банковские реквизиты:

Р/с 40101810700000011023

БИК 049923001

Отделение Биробиджанское г.Биробиджан

Контакты:

Телефон: 8 (42632) 26-349

Глава поселения — Онищенко Антон Николаевич

Режим работы администрации:

понедельник — пятница: с 9-00 до 18-00

перерыв: с 13-00 до 14-00

суббота-воскресенье: выходной

Муниципальное образование «Камышовское сельское поселение» образовано в 2005 году. Территория сельского поселения составляет 26001 га (260,01 км²).

В состав поселения входит четыре населённых пункта: с.Камышовка, с. Даниловка, ст. Дежневка, с. Нижнеспасское.

История села Камышовка

История села Камышовка восходит ещё к дореволюционному времени. Известно, что ещё в 1915 году на месте нынешнего футбольного поля школы был поставлен флюгер, на котором была высечена дата 1915 год. Этот год и означает, по словам здешних старожилов, время образования нашего села.

Есть версия, что до революции здесь проходил почтовый тракт, находился почтовый смотритель, был пункт смены почтовых лошадей. Там, где сейчас расположен школьный стадион, находились конюшни, в которых выращивались лошади. После того, как отшумели бои гражданской войны и на Дальневосточную землю пришёл мир, царские конюшни были ликвидированы, а лошади переданы в общество ТОЗ. Это произошло в 1922 – 1924 годах. В 1927 году эти земли были переданы колхозу «Дальневосточный колхозник» (ныне с. Даниловка).

В это же время для освоения земель Дальнего Востока были приглашены переселенцы из-за рубежа (Израиля, Латинской Америки, Австралии). В основном это были семьи евреев. Также были приглашены переселенцы из западных областей страны.

Так на территории нашего села возникла коммуна, которая состояла в основном из переселенцев запада. В 1928 году группа из 12 человек – учащихся Курасовщинской еврейской агрошколы (из-под Минска, Белоруссия) организовали коммуну, получившую название «ИКОР».

Откуда взялось это название?

«ИКОР» — это название американской организации помощи земледелию устройства в СССР. Идиш Колонизация Орбайтер.

Эта группа приехала на станцию Тихонькая (ныне г. Биробиджан). В конце февраля 1929 года к членам коммуны «ИКОР» обратились со следующим предложением. В бывшем Некрасовском районе (ныне Смидовичском) было Дежневское опытное поле. В связи с расширением района заселения до левого берега Амура КОМЗЕТ и руководство района решили это опытное поле ликвидировать и создать там переселенческое хозяйство. Так как «ИКОР» была признана одной из лучших переселенческих коммун, ей было предложено переселиться туда. Сначала на новое место приехали три коммунара.

На месте нашего села они увидели флюгер, большой жилой дом, небольшой коровник, конюшню, склад, баню и маленький птичник. Коммунарам место понравилось, поэтому все остальные парни погрузили на две платформы свои вещи и поехали до станции Волочаевка. А оттуда уже на это место. Председателем коммуны был Шапиро. Чем занимались коммунары? Они еще купили коров и стали первыми поставщиками молока в город Хабаровск. Чуть позже из Курасовщинской агрошколы приехали на это место Борис Альтшуль, Маня Ботвинник, Фаня Коц. К коммунарам стали приезжать много парней и девчат и из станции Тихонькая. Хороших принимали, а плохих отправляли назад. Вот с этих ребят из коммуны и начинается история нашего села.

Коммуна быстро набирала силу. Ее жители занимались не только сельским хозяйством и животноводством, но и ловили кету, заготавливали красную икру.

В 1931 году коллектив переименовывается в коммуну «Икор — Соцгородок». В нее вливается еще 86 человек. В 1932 году – 200 переселенцев из Северной и Южной Америки изъявили желание трудиться в «ИКОРе». Один из коммунаров, прибывших на эту землю 2 мая 1933 года вместе со своей семьей оставил такие воспоминания.

«…. На высоком месте располагались два жилых барака, конюшня, коровник, склад. Детсад, столовая, клуб находились в одном длинном доме.

Помню хорошо дом – колодец, вырезанный в виде шестигранника. Но больше всего меня поразило идеальная чистота – не только дворов, но и внутри помещений. И еще какие-то необыкновенно симпатичные круглые печи. Одним словом – культура, которая резко отличала поселок от тех неуютных сел и деревень, которые мне приходилось видеть тогда». Вот таким было когда-то наше село.

К сожалению, в трудные для нашей страны 30-е годы не легко пришлось и «икоровцам». Так, в 1933 году намечалось принять около 500 иностранных коммунистов с семьями, однако в том году в «ИКОР» влилось чуть более 10 семей. Причиной такого незначительного приезда явилось то, что за рубежом население было хорошо информировано о серьезных трудностях, которые переживала Советская страна в тот период, в частности о голоде 1933 года, унесшего несколько миллионов человек. Он охватил почти всю территорию нынешней области, задел и село Даниловка, и село Камышовка.

В 1937 году на «ИКОР» обрушился второй, более трагический удар, когда один за одним стали исчезать из коммуны евреи – переселенцы, приехавшие в основном из-за границы. Трагична судьба председателя коммуны Форера. В ноябре 1937 года, ночью за ним пришли, и он исчез навсегда. Также неожиданно исчезли его земляки из Аргентины Ича Лерер (мастера на все руки), Арон Шнур (лучшего стекольщика). А их жен вместе с детьми выслали в Сибирь. Более 10 лет провел в сталинских застенках Цукерман. Стали уезжать семьи, кого-то отослали в Сибирь, кто-то попал в тюрьму, и из первых «икоровцев» тут практически никого не осталось. Поэтому мы слишком мало знаем о том времени, ведь в нашем селе нет никого из родных первых «икоровцев».

В 1939 году коммуну «ИКОР» переименовали в колхоз «XVIII партсъезд». Этот колхоз был фактически очень беден и постоянно получал помощь от колхоза «Дальневосточный колхозник», который был основан в селе Даниловка. Но несмотря на это, в это время и чуть позже сюда приехали новые жители из западных областей нашей страны. Среди них были семьи Канарских, Юрченко, Коровник, Вернигор, Федосеевых, Бусловских, Жугановых, Андреевых, Фрайман, Лысенко, Напах, Шнур, Ротберг, Перик, Фетисенко и многие другие.

Особо трудно приходилось колхозникам во время Великой Отечественной войны. Всех мужчин забрали на фронт. В колхозе работали женщины, дети и старики. Большую часть работы выполняли в ручную, так как коней отправляли на фронт. Но несмотря на это колхозники колхоза им. XVIII партсъезда уже в первые годы войны оказывали огромную помощь стране. После войны вновь на нашу землю стали прибывать переселенцы. В 1952 году приехали семьи Слынько, Лебедевы, Лазаревы. Целинных земель было еще очень много, поэтому работы хватало всем.

17 августа 1958 года проходило собрание, на котором было принято решение об образовании «Волочаевского совхоза». По словам Евдокии Александровны Долговой, она обходила дворы и собирала заявления на вступление в совхоз. Многих людей, кто первым начинал в совхозе, помнят сегодня на селе. Это Ш.О. Коваль, Абрамские, Дискины. Коваль Ш.О. был бригадиром тракторной бригады. Затем его выдвинули председателем колхоза «XVIII партсъезд». Старожил села Бусловский Николай Евдокимович вспоминал, что таких людей как Коваль было мало. Любил пошутить, а его отец прославился тем, что делал очень хорошие сани для быков и лошадей. Знаменитой телятницей была Дискина Циля, а ее муж был всегда бригадиром. Толковым человеком и строгим бригадиром был Коровник Иван Михайлович.

В 1958 году совхоз «Волочаевский» был создан на базе трех колхозов «Сталинский призыв» (с. Ключевое), «Дальневосточный колхозник» (с. Даниловка) и «XVIII партсъезд» (с. Камышовка). Кроме этого в состав совхоза, на основании постановления Совета Министров РСФСР от 25 июля 1958 г. № 848 вошло подсобное хозяйство АХРПА (с. Осиновка). Впоследствии в отдельные совхозы выделились совхоз «Ключевской» и совхоз «Целинный».

В 1959 году в нашем селе было единственное двухэтажное здание. В этом же году по призыву партии и правительства после окончания школы пошли работать в Волочаевский совхоз целый выпускной класс Смидовичской средней школы. Работали сначала в овощеводстве, затем стали работать и в животноводстве. С 1960 года стали заниматься выращиванием кукурузы.

С 1963 года в селе началось строительство многоквартирных домов со всеми коммунальными удобствами. Теперь таких домов в селе много. В 1967 году в эксплуатацию были сданы двухквартирные деревянные дома. В газете «Биробиджанская звезда» от 9 июля 1968 года Лебедев – председатель рабочкома Волочаевского совхоза писал: «… В нынешнем своем виде Камышовка – ровесница пятилетки. И как во всем новом, растущем нет еще в ней гармонии…». Но вот на пустыре взметнулись новые дома. Построен новый детский сад, работает пункт КБО, магазины, столовая, медицинский пункт. Растет село, благоустраивается.

В 1980 году построена средняя школа, а в 1991 году в селе появился новый детский сад, похожий на сказочное чудо. Долгое время благоустройство села зависело от Волочаевского совхоза. Когда совхоз стал испытывать трудности, село не погибло.

Сегодня рыночные отношения внесли существенные изменения в жизнь села. Камышовка всегда считалась населенным пунктом «сельскохозяйственного направления». Работа на земле и сейчас является главным занятием сельчан, которые в свободное от основной работы время трудятся на приусадебных участках, занимаются садоводством и огородничеством, разводят скот, птицу.

Село продолжает жить!

История с. Даниловка

Село Даниловка — основано в 1910 г. как переселенческое село.

Название дано переселенцами по месту прежнего проживания. Находится на правом берегу р. Тунгуски.

История заселения Даниловки берёт начало с далёких событий русско-японской войны 1904-1905 гг. Прослышав о богатой рыбой, дичью приречной заимке, основанной семейством Костялов в среднем течении р. Тунгуски, здесь же по соседству решили поселиться демобилизованные солдаты, участники Порт-Артура. Этому делу поспособствовал и генерал Данилов, под командой которого они воевали с японцами. Именно в честь этого храброго генерала и было названо новое поселение. С 1910 г. Даниловка получила статус села и вошла в Тунгусскую волость, Хабаровский уезд Приамурского генерал-губернаторства. Немало пришлось потрудиться новосёлам, чтобы освоить и распахать пригодные для земледелия рёлки, соорудить жилища, хозяйственные постройки, сельские общественные учреждения, церковь, школу, торговую лавку и т.д. Постепенно жизнь в селе налаживалась. Установились торговые связи с Хабаровском, куда водным путём доставлялись излишки крестьянского подворья, рыба, дичь. Кроме того, крестьяне занимались заготовкой дров – швырка, которой зимой отапливался город. Использовало их и Амурское речное пароходство.

Количество хозяйств и население села Даниловка по годам составляли: 1911-1915 гг. – 7 хозяйств;1917 г. – 12 хозяйств, 55 душ;1929 г. – 32 хозяйства, 91 душа. После окончания гражданской войны в 1924 г. в селе была организована первая сельскохозяйственная артель «Новая жизнь». В 1938 г. артель была реорганизована в колхоз «Дальневосточный колхозник». Это было крепкое по тому времени хозяйство, где наряду со скотоводством и коневодством развивалось овцеводство, птицеводство. Была пасека. В ВОВ мужчины ушли на фронт, хозяйство держалось на плечах женщин, стариков и подростков. Но посевные площади не только не уменьшились, но и расширились до 630 га. В 1958 г. колхоз вошёл в состав Волочаевского совхоза. В гг. так называемого застоя Даниловка, несмотря на ряд реорганизаций и реформирований, осталось селом сельскохозяйственным. Многие гг. являлось базовой основой общества с ограниченной ответственностью «Волочаевское».

Распоряжение Администрации г. Ростова-на-Дону от 8 февраля 2011 г. N 50 «О проведении инвентаризации муниципального имущества»

Распоряжение Администрации г. Ростова-на-Дону
от 8 февраля 2011 г. N 50
«О проведении инвентаризации муниципального имущества»

В соответствии с решениями Ростовской-на-Дону городской Думы от 28.02.2006 N 106 «О принятии «Положения о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности города Ростова-на-Дону» (редакция от 25.12.2010) и от 25.04.2006 N 133 «О принятии «Положения об учете муниципального имущества и ведении реестра объектов муниципальной собственности города Ростова-на-Дону» (редакция от 07.12.2010), в целях упорядочения информации об объектах муниципальной собственности, повышения эффективности использования муниципального имущества муниципального образования город Ростов-на-Дону, принимая во внимание решение комиссии по противодействию коррупции в Ростовской области от 19.08.2010:

ГАРАНТ:

Решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 21 июня 2011 г. N 123 решение Ростовской-на-Дону городской Думы от 28 февраля 2006 г. N 106 признано утратившим силу

Решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 13 июня 2012 г. N 292 решение Ростовской-на-Дону городской Думы от 25 апреля 2006 г. N 133 признано утратившим силу

1. Провести инвентаризацию муниципального имущества, закрепленного за муниципальными унитарными предприятиями и учреждениями на праве хозяйственного ведения или на праве оперативного управления, по состоянию на 01.01.2011 в срок до 01.03.2011.

2. Установить, что основными целями и задачами инвентаризации является проверка:

— фактического наличия объектов муниципального имущества, их состава и основных параметров;

— наличия и состояния инвентарных карточек, инвентарных книг, описей и других регистров учета;

— наличия и состояния технических паспортов, кадастровых паспортов и (или) другой технической документации на муниципальное недвижимое имущество, в том числе на земельные участки;

— наличия и надлежащего оформления документов на основные средства, переданные в аренду, безвозмездное пользование, а также по иным основаниям третьим лицам;

— документов, подтверждающих государственную регистрацию объектов недвижимости.

3. Установить, что инвентаризация муниципального имущества осуществляется на каждом муниципальном унитарном предприятии и в учреждении комиссией по проведению инвентаризации объектов муниципального имущества, которая создается приказом руководителя муниципального унитарного предприятия или учреждения, а также инвентаризации подлежат все основные средства, закрепленные за муниципальными унитарными предприятиями на праве хозяйственного ведения (оперативного управления) и за муниципальными учреждениями на праве оперативного управления.

Каждая комиссия по проведению инвентаризации объектов муниципального имущества обеспечивает и несет ответственность за полноту и точность фактических данных об объектах инвентаризации, правильность и своевременность оформления материалов инвентаризации.

4. Комиссиям по проведению инвентаризации объектов муниципального имущества руководствоваться рекомендациями по проведению инвентаризации муниципального имущества, закрепленного за муниципальными унитарными предприятиями или за муниципальными учреждениями (приложение N 1).

5. Утвердить состав Комиссий по контролю за проведением инвентаризации муниципального имущества (приложение N 2).

6. Муниципальным унитарным предприятиям и муниципальным учреждениям:

6.1. Создать комиссии по проведению инвентаризации объектов муниципального имущества.

6.2. Предоставить в срок до 10.03.2011 в Комиссию по контролю за проведением инвентаризации муниципального имущества всю необходимую документацию и информацию для осуществления контроля за проведением инвентаризации, предусмотренную рекомендациями по проведению инвентаризации муниципального имущества, закрепленного за муниципальными унитарными предприятиями или за муниципальными учреждениями.

6.3. Провести мероприятия по устранению выявленных в ходе инвентаризации муниципального имущества расхождений и нарушений, в срок до 01.04.2011.

6.4. Отразить в карте учета муниципального имущества актуализированные сведения по объектам учета (по состоянию на 01.01.2011) и направить ее в Департамент имущественно-земельных отношений г. Ростова-на-Дону в срок до 01.05.2011.

7. Председателям Комиссий по контролю за проведением инвентаризации муниципального имущества представить в Департамент имущественно-земельных отношений г. Ростова-на-Дону сличительные ведомости, пояснительные записки о результатах инвентаризации МУП и МУ, акты проверок соответствия результатов инвентаризации фактическому положению дел в срок до 25.04.2011.

8. Департаменту имущественно-земельных отношений г. Ростова-на-Дону (М.А. Абрамова) на основании соответствующих обращений балансодержателей провести мероприятия по приведению учета муниципального имущества в соответствие с данными, уточненными в ходе инвентаризации, в срок до 01.07.2011.

9. Установить, что руководители муниципальных унитарных предприятий и учреждений несут персональную ответственность за достоверность представленных сведений, соблюдение сроков, указанных в пункте 6 настоящего распоряжения, и устранение выявленных в результате инвентаризации нарушений.

10. Председатели Комиссий по контролю за проведением инвентаризации муниципального имущества несут персональную ответственность за соблюдение сроков представления документов, указанных в пункте 5 настоящего распоряжения в Департамент имущественно-земельных отношений г. Ростова-на-Дону.

11. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на руководителей отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации города и директора Департамента имущественно-земельных отношений г. Ростова-на-Дону М.А. Абрамову.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector